ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ ШАМПУНЕЙ В РОССИИ

20 ноября 2016 г.

Словом, каждый потребитель сможет выбрать себе подходящий вариант и по качеству, и по цене, и даже по красоте упаковки. Но из-за всего разнообразия покупателю достаточно сложно определится с правильным выбором, чтобы эффект от использования шампуня был ожидаемо положительный.
В связи с этим при покупке люди часто прислушиваются к советам знакомых, консультантам в магазинах или просматривают информацию в интернете. Поэтому по проведенным анализам и оценкам в запросе Яндекс вышли в лидеры шампуни серии "Валери", американской компании Procter&Gamble, совсем не много в процентном соотношении отстает голландский производитель Unilever. На третьем месте оказалась французская компания L’Oreal, а четвертое место заняла продукция немецкого производства Schwarzkopf&Henkel, хотя отдельные серии этой компании могут конкурировать за первое место.
Вот такое предпочтение к зарубежным производителям отдает российский потребитель в основном на рынке высокого и среднего ценового сегмента. В свою очередь отечественные производители больше всего востребованы в нижнем ценовом сегменте и занимают немного немало 40% всего рынка косметики.