После обесцвечивания волос, появился сильный зуд кожи головы. Посоветовали применить серную мазь. После...

04 марта 2017 г.
После обесцвечивания волос, появился сильный зуд кожи головы. Посоветовали применить серную мазь. После этого на лице образовался аллергический дерматит. До кожи головы больно дотрагиваться. Кажется, что на голове рана, но на самом деле никаких видимых признаков нет, как нет и покраснения волосяной части головы. Волосы стали сыпаться. При расчесывании, мытье и перебирание волос -боль и высыпание волос. На подушке остаются волосы. Была на приеме у дерматолога.Назначил: кларитин (таблетки), супрастин (уколы), крем "Адвантан", умываться чередой, диета. Аллергия на лице прошла, но спустя время частично стала появляться. Проблемы с кожей головы и выпадением волос остались. При повторном посещении дерматолога, было назначено лечение: супрастин (таблетки), шампунь "Тана" с дегтем, мазь для волосяной части головы "Цинокап". Пока видимых результатов нет. Что вы посоветуете?

Выпадение волос в вашем случае вызвано, скорее всего, иммунными изменениями в коже головы, т.е. сенсибилизацией.
При повышенной тактильной чувствительности кожи и выпадении волос остаётся воспалительный процесс. Для его снятия нужны холодные! компрессы с чистотелом и увлажнительные процедуры, например маски с репейным маслом. Гипоаллергенная диета на 2-3 месяца и не увлекайтесь антигистаминными препаратами.
Мивал сейчас использовать на голову нельзя, пока не пройдёт подострый процесс. Шампунь для нормальных! волос.